2 мая 2024

Потенциал игрового рынка продолжает расширяться

Киберспортивный мир представляет собой огромную систему из различных субъектов, каждый из которых имеет свою уникальную функцию и действует согласно со своими интересами.

Во главе всей индустрии, в первую очередь, стоят разработчики и издатели видеоигр, один из самых многочисленных элементов всего рынка, количество компаний исчисляется сотнями, и каждая имеет свою жанровую и географическую специализацию.

Далее же идут киберспортивные команды, а так же организаторы турниров, на их счету уже более 30 различных лиг и турниров. Следующий сегмент киберспортивного рынка составляют общественные организации,  различные медиа платформы, всевозможные сервисы и приложения, а так же зрители.

По итогам 2017 года, доходы из всех вышеперечисленных элементов киберспортивного рынка составляют примерно $700 млн, прирост за год – от 45 до 50%, по словам большинства исследовательских компаний, в ближайшее время скорость развития сохранится, и уже к 2020 году рынок поднимет планку до $1,5 млрд.

Компания Newzoo приводит детальный разбор в своём отчёте.

Около $520 млн поступит от рекламодателей и спонсорства в объеме $270 млн, $100 млн принесут выплаты за права трансляции и $150 млн из рекламы. $66 млн – расходы потребителей на сувениры и билеты. Более чем $110 млн потратят издатели видеоигр на вложения в онлайн проекты, чемпионаты и турниры. Мотивом для вложений является популяризация их продукции, желание сделать из кеберспорта независимый бизнес.

%d такие блоггеры, как: